Статьи по видам промышленности

50001.pro

Тэги

интервью   проекты ЮНИДО   ЕврАзЭс   промышленное развитие   экология   энергоэффективность   зеленое строительство   зеленые стандарты   качество жизни   сертификация   передача технологий   гидропоника   ГХФУ   ХФУ   R22   озоновые дыры   монреальский протокол   киотский протокол   общественное обсуждение   профессиональное образование   аммиак   промышленность   углерод   глобальное потепление   парниковый эффект   технологии   очистка воды   сточные воды   химический лизинг   зарубежный опыт   энергоаудит   альтернативные источники энергии   биоэнергетика   ветроэнергетика   гидроэнергетика   водородная энергетика   ГЭФ   переработка мусора   саморегулируемые организации   тепловые насосы   нормативы и правила   природный газ   биоразнообразие   инвестиции   возобновляемые источники энергии   гранты   частное партнерство   озоновый слой   землепользование   мировой океан   рыболовство   конференции   социальная ответственность   морские перевозки   энергоменеджмент   уран   ядерная энергетика   озоноразрушающие вещества   биотопливо   законопроекты   налоговые льготы   промышленная интеграция стран   международное сотрудничество   энергосбережение   автоматизация зданий   АЭС   благотворительность  

В Азии растет озабоченность климатическими проблемами

Новое исследование фонда Carbon Trust посвящено отношению молодежи к сокращению выбросов парниковых газов на Западе и Востоке. В рамках исследования, которое проводилось компанией TNS с 24 февраля по 6 марта 2012 года, было опрошено более 2 500 молодых людей (18–25 лет) в Бразилии, Китае, Южной Африке, Корее, Великобритании и США. Исследователи задались целью выяснить, думают ли будущие потребители об изменении климата и отдадут ли они предпочтение продукции тех компаний, которые сокращают выбросы парниковых газов на производстве.

В Азии растет озабоченность климатическими проблемами

В результате выяснилось, что китайская молодежь активнее представителей других стран выбирает продукты компаний, заботящихся о снижении воздействия на окружающую среду. 83 % опрошенных молодых людей из Китая сказали, что выбрали бы продукцию компании, сокращающей выбросы парниковых газов в атмосферу. Для сравнения: в Корее аналогичный ответ дали 73 % респондентов, в США — 57, в Великобритании — 55. 60 % опрошенных из Китая сказали, что прекратили бы покупать продукцию компании, которая отказалась от измерения и сокращения выбросов парниковых газов. В Бразилии так ответили 57 % респондентов, в Корее — 53, в Великобритании и США — 36 и 35 % соответственно.

Том Дилэй, глава Carbon Trust, так прокомментировал данные опроса: «Результаты исследования потрясающи. Судя по всему, именно на долю китайских, а не американских потребителей приходится основная часть массового спроса на новые товары, при производстве которых используются технологии с низким уровнем выбросов углекислого газа, необходимые для развития экологически сбалансированной экономики. Если мировые лидеры не ускорят претворение в жизнь международных программ по сокращению выбросов парниковых газов, они рискуют не успеть за ростом покупательной способности стран с переходной экономикой».

В Азии растет озабоченность климатическими проблемами

Еще одно желание молодежи — больше открытости в политике компаний в области сокращения выбросов парниковых газов. 81 % опрошенных в Бразилии (больше, чем во всех остальных странах) заявили, что следует обязать компании подтверждать деятельность по сокращению выбросов парниковых газов. 68 % всех респондентов хотели бы, чтобы объем выбросов парниковых газов измерялся независимой организацией. Самая высокая доля таких ответов в Китае (84 % ), самая низкая — в США (55 % ). 33 % участников опроса сказали, что готовы заплатить больше за продукцию компании, сокращающей выбросы парниковых газов. На вопрос о том, в какой области можно сделать больше для сокращения выбросов парниковых газов, 68 % назвали производство бытовых электроприборов. На втором месте оказались потребительские фармацевтические товары (50 % ) и производство и продажа одежды (50 % ), на третьем — производство и продажа продуктов питания (48 % ).

Четыре наиболее часто называемые категории товаров, в области производства которых, по мнению респондентов, можно уменьшить выбросы парниковых газов

Четыре наиболее часто называемые категории товаров, в области производства которых, по мнению респондентов, можно уменьшить выбросы парниковых газов:
1) бытовая техника — 68 % опрошенных считают, что в этой области можно сделать больше;
2) фармацевтика широкого потребления — 50 %;
3) производство и продажа одежды — 50 %;
4) производство и продажа продуктов питания — 48 %

По материалам журнала Making It

Правила использования статей

© 2010 - 2017, Вестник «ЮНИДО в России». Все права защищены.