Условия размещения материалов

1. Общие сведения о вестнике

Тираж – до 10000 экземпляров.
Объем – не менее 60 полос.
Формат А4 (обрезной формат: 210 х 280 мм.), полноцветная печать, на склейке.
Бумага мелованная 115 г/м – основной блок, обложка -170 г/м (покрытие – UF лак).
Распространение: РФ, Ближнее и Дальнее Зарубежье, Южная Америка, Израиль, Германия, Япония и другие страны.

2. ОСНОВНЫЕ рубрики вестника

  • Новости;
  • Мероприятия;
  • Интервью номера;
  • Проект Юнидо;
  • Промышленное законодательство;
  • Отраслевые рынки;
  • Зарубежный опыт;
  • Передача технологий;
  • Новые технологии и оборудование;
  • Образование;
  • Промышленная экология;
  • Энергоэффективность, энергосбережение;
  • Календарь проектов и мероприятий ЮНИДО;

3. График выхода и сроки предоставления материалов в вестник «ЮНИДО в России» в 2013-2014 гг.

№9
  • предоставление материалов в номер – до 05 декабря 2012;
  • выход номера запланирован на третью декаду января 2013.
№10
  • предоставление материалов в номер – до 22 января 2013;
  • выход номера запланирован на третью декаду марта 2013.
№11
  • предоставление материалов в номер – до 19 апреля 2013;
  • выход номера запланирован на третью декаду июня 2013.

№12

  • предоставление материалов в номер – до 30 августа 2013;
  • выход номера запланирован на первую декаду октября 2013.

№13

  • предоставление материалов в номер – до 06 декабря 2013;
  • выход номера запланирован на третью декаду января 2014.

4. Размещение рекламы в вестнике «ЮНИДО в России»

По вопросам размещения рекламы обращайтесь в редакцию вестника.

5. Условия предоставления материалов

  1. Минимальный объем рекламных блоков, размещаемых в вестнике «ЮНИДО в России», составляет 1/2 полосы.
  2. Информационные материалы, не носящие рекламного характера, могут размещаться в вестнике бесплатно.
  3. Информационные материалы размещаются на конкурсной основе.
  4. Места размещения рекламных блоков оговариваются в рабочем порядке.
  5. Цены на оборудование и услуги в статьях и рекламе не указываются.
  6. Некорректные сравнения и высказывания в адрес других брендов, производителей и субъектов рынка не допускаются.
  7. Предоставляемые рекламные и информационные материалы должны соответствовать тематике и стилистике вестника.
  8. Предоставляемые рекламные и информационные материалы должны быть информационно значимыми и востребованными читательской аудиторией вестника.
  9. Соответствие материалов требованиям, указанным в пп. 6.2, 6.6, 6.7. и 6.8. определяется редакцией вестника.

Правила использования статей

© 2010 - 2022, Вестник «ЮНИДО в России». Все права защищены.