Статьи по видам промышленности

50001.pro

Тэги

озоноразрушающие вещества   озоновый слой   киотский протокол   ХФУ   озоновые дыры   проекты ЮНИДО   профессиональное образование   энергоэффективность   конференции   энергосбережение   энергоменеджмент   законопроекты   экология   рыболовство   промышленное развитие   ГХФУ   монреальский протокол   передача технологий   промышленность   технологии   переработка мусора   ГЭФ   обращение с ПХБ   международное сотрудничество   сертификация   энергоаудит   социальная ответственность   тепловые насосы   аммиак   промышленная интеграция стран   ЕврАзЭс   инвестиции   парниковый эффект   возобновляемые источники энергии   зарубежный опыт   альтернативные источники энергии   цифровизация   природоподобные технологии   химический лизинг   устойчивое развитие   инновационные технологии   углерод   интервью   очистка воды   стойкие органические загрязнители   зеленые стандарты   обращение с отходами   качество жизни   биоэнергетика   зеленое строительство   биоразнообразие   R22   биотопливо   гидропоника   общественное обсуждение   глобальное потепление   сточные воды   ветроэнергетика   гидроэнергетика   водородная энергетика   саморегулируемые организации   нормативы и правила   природный газ   частное партнерство   гранты   землепользование   мировой океан   налоговые льготы   морские перевозки   уран   ядерная энергетика   автоматизация зданий   АЭС   благотворительность  

Экология и энергоэффективность: подход Японии на примере компании на примере компании PANASONIC

ГФУ, считавшиеся ранее экологически безвредными, сегодня — из-за угрозы глобального потепления — отнесены к опасным веществам. И в Японии сразу же была предложена альтернатива ГФУ на базе углеводородов и углекислоты. Технология производства нового хладагента совершенствуется, так как в сфере кондиционирования воздуха она пока еще полностью не отработана.

Не дожидаясь подписания международных соглашений, Япония выступила инициатором создания «Партнерства за охлажденную Землю», цель которого — помочь развивающимся странам сократить выбросы вредных веществ и добиться роста энергоэффективности в промышленности. Но в решении экологических проблем заинтересовано не только государство — начинание поддержали и японские производители. Поддержали выпуском не только безопасной, но и энергоэффективной техники.

Экология и энергоэффективность: подход Японии на примере компании на примере компании PANASONIC

Девиз компании Panasonic — «Ideas for life» («Идеи для жизни»), и все ее сотрудники отлично понимают, что жить надо в гармонии с природой. Ведь только такой образ жизни гарантирует будущее нашим детям и внукам. Именно поэтому компания предлагает целый ряд решений для борьбы с последствиями негативного антропогенного воздействия на природу: глобальным потеплением, разрушением озонового слоя, истощением энергоресурсов планеты и загрязнением окружающей среды. К своему столетнему юбилею, который придется на 2018 год, Panasonic рассчитывает добиться лидерства в экотехнологиях. Экологичность как принцип заложена в основные бизнес-процессы компании: в производстве продукции марки Panasonic используются только безопасные материалы (включая озонобезопасные хладагенты), дизайн устройств выбирается с расчетом на последующую переработку и вторичное использование, и даже в логистике применяется транспорт только с минимальными выбросами парниковых газов.

Сократите на 50% энергопотребление домашней системы охлаждения воздуха с помощью инверторной технологии

Сократите на 50% энергопотребление домашней системы охлаждения воздуха с помощью инверторной технологии

Продуктовая линейка Panasonic 2010 года включает 35 моделей кондиционеров, в следующем году их будет уже 57. Используемый в кондиционерах хладагент R410A — квазиазеотропная смесь двух фторгазов (R32 и R125). В скором времени и этому хладагенту суждено будет покинуть рынок, но компания к этому вполне готова. Бытовые холодильники Panasonic — в 2010 году представлено три модели — работают на хладагенте R600A (изобутан).

В технике Panasonic широко применяется инверторное регулирование, позволяющее экономить до половины электроэнергии. Системы кондиционирования большую часть времени работают с неполной загрузкой, а значит, скорость вращения привода компрессора можно снизить. Конечно, сегодня инвертором в системе кондиционирования удивить сложно, но Panasonic применяет инверторы также в холодильниках и стиральных машинах. А это уже серьезная экономия электроэнергии (а значит, и снижение выбросов парниковых газов), ведь холодильники работают круглосуточно многие годы.

Чем чреваты открытая дверь холодильника и его перегруженность…

Чем чреваты открытая дверь холодильника и его перегруженность…

Помимо усовершенствования техники Panasonic пытается «совершенствовать» и ее потребителя, активно пропагандируя экономный, рациональный образ жизни. Специалисты компании сформулировали несколько простых правил, выполнение которых поможет значительно сократить энергопотребление. Эти правила так или иначе известны всем: не держать дверь холодильника открытой слишком долго, не перегружать его, не препятствовать движению воздуха внутри холодильника (не загромождать камеру), не устанавливать холодильник слишком близко к стене и регулярно чистить конденсатор. Минимальные изменения дизайна — и достать нужный продукт становится легче, а значит, дверь закрывается быстрее, теплообменник на задней стенке меньше загрязняется в результате эксплуатации…

Компания Panasonic поддерживает Директиву ЕС об ограничении использования вредных веществ, более известную как RoHS. Согласно этому документу из бытового использования следует вывести свинец, ртуть, шестивалентный хром, кадмий, полибромдифенил (ПБД) и его эфир (ПБДЭ). Эти вещества вредны, но исключительно удобны технологически в производстве бытовой техники (некоторые производители используют их и сейчас). Техника Panasonic в этом смысле совершенно безопасна — вредные вещества при ее производстве не применяются.

В компании Panasonic уверены: ни усилия производителей, ни распоряжения правительств не способны решить экологические проблемы, пока мы потребляем намного больше, чем нам требуется. Только объединенные усилия производителей, потребителей и органов власти могут привести к разумному сокращению потребления без потери качества жизни. Panasonic делает все, чтобы жить было удобнее. И делает это все с большей эффективностью.

Правила использования статей

© 2010 - 2024, Вестник «ЮНИДО в России». Все права защищены.