Статьи по видам промышленности

50001.pro

Тэги

озоноразрушающие вещества   озоновый слой   киотский протокол   ХФУ   озоновые дыры   проекты ЮНИДО   профессиональное образование   энергоэффективность   конференции   энергосбережение   энергоменеджмент   законопроекты   экология   рыболовство   промышленное развитие   ГХФУ   монреальский протокол   передача технологий   промышленность   технологии   переработка мусора   ГЭФ   обращение с ПХБ   международное сотрудничество   сертификация   энергоаудит   социальная ответственность   тепловые насосы   аммиак   промышленная интеграция стран   ЕврАзЭс   инвестиции   парниковый эффект   возобновляемые источники энергии   зарубежный опыт   альтернативные источники энергии   цифровизация   природоподобные технологии   химический лизинг   устойчивое развитие   инновационные технологии   углерод   интервью   очистка воды   стойкие органические загрязнители   зеленые стандарты   обращение с отходами   качество жизни   биоэнергетика   зеленое строительство   биоразнообразие   R22   биотопливо   гидропоника   общественное обсуждение   глобальное потепление   сточные воды   ветроэнергетика   гидроэнергетика   водородная энергетика   саморегулируемые организации   нормативы и правила   природный газ   частное партнерство   гранты   землепользование   мировой океан   налоговые льготы   морские перевозки   уран   ядерная энергетика   автоматизация зданий   АЭС   благотворительность  

Демократизация брендинга и ИС для лучшего будущего

29 Апреля 2022

Демократизация брендинга и ИС для лучшего будущего

По случаю Всемирного дня интеллектуальной собственности, отмечаемого 26 апреля этого года под девизом «ИС и инновации молодежи для лучшего будущего», ЮНИДО и Европейский институт брендов (EBI) совместно с ведущими экспертами в области брендинга и ИС из Вены обсудили меры по устойчивому развитию бренда и их влиянию на добавленную интеллектуальную ценность.

Подобные меры включают такие вопросы как: повышение качества, промышленного дизайна и конкурентоспособности товаров местного производства за счет расширения ассортимента продукции, внедрения географических указаний (ГУ), инновационных маркетинговых инструментов и зонтичного/регионального брендинга производственных МСП или их кластеров. ЮНИДО стремится к дальнейшему наращиванию усилий по созданию более широкой, эффективной и более демократизированной экосистемы брендов и ИС, опираясь на партнерства и сети как в государственном, так и в частном секторах.

В крайне непредсказуемой кризисной среде успешные и хорошо управляемые бренды выходят в лидеры благодаря инновациям и стратегическому видению — основным предпосылкам движения вперед при управлении изменениями. В то же время ряд проблем, связанных с регистрацией брендов, управлением и сертификацией, все еще остается нерешенным, в первую очередь, обеспечение их широкого применения, демократизации и максимального воздействия.

В этом контексте ЮНИДО и EBI признают поистине огромный потенциал применения нематериальных активов, продвигая бренды и ИС в роли ключевых инструментов экономического роста и повышения устойчивости экономики в целом.

Источник: www.hub.unido.org

Правила использования статей

© 2010 - 2024, Вестник «ЮНИДО в России». Все права защищены.